| | | |
 | Понедельник |
| 1 пара 09:15 10:50 | Элективные курсы по физической культуре и спорту Пр. | Борисов В.Е., Киносто М.С., Филатов А.О. ауд. Открытый стадион | * |
| 2 пара 11:10 12:45 | История России Лек. | Добрякова Н.А. ауд. 2.410 | * |
| 3 пара 13:30 15:05 | Высшая математика Пр. | Овсянников Е.А. ауд. 2.417 | * |
| 4 пара 15:15 16:50 | 13 и 20 Мая с 15:15 до 18:35, группа занимается социально-ознакомительным практикумом в структурном подразделении СПбГЛТУ Парк ЛТА. |
| * |
 | Вторник |
| 2 пара 11:10 12:45 | Иностранный язык Пр. | Архипова И.В. ауд. 1.433 | * |
| Иностранный язык Пр. | Горбунова К.Б. ауд. 1.435А | * |
| 3 пара 13:30 15:05 | Дендрология Лек. | Чепик Ф.А. ауд. 1.343 | * |
| 4 пара 15:15 16:50 | Ботаника. Физиология растений Лек. | Хомяков Ю.В. ауд. 1.231 | нечёт |
 | Среда |
| 1 пара 09:15 10:50 | Лесная метеорология Лек. | Лемешко Н.А. ауд. 1.054 | чёт |
| Инженерная геодезия Лаб. | Афанасьев С.Н., Матэр О.М. ауд. 2.223 | нечёт |
| 2 пара 11:10 12:45 | Ознакомительный практикум Пр. | Овчинникова М.В. ауд. 2.134 | чёт |
| 3 пара 13:30 15:05 | Ботаника. Физиология растений Лаб. | Хомяков Ю.В., Котина Е.Л. ауд. 1.233/2 | * |
| 4 пара 15:15 16:50 | Компьютерная графика Пр. | Сырай О.Г. ауд. 2.203 | * |
 | Четверг |
| 1 пара 09:15 10:50 | Инженерная геодезия Лек. | Толстов Е.Г. ауд. 2.409 | чёт |
| Высшая математика Лек. | Осечкина Т.А. ауд. 2.303 | нечёт |
| 2 пара 11:10 12:45 | Дендрология Лаб. | Нешатаев В.Ю., Чепик Ф.А. ауд. 1.405 | * |
| 3 пара 13:30 15:05 | История России Пр. | Добрякова Н.А. ауд. 2.415 | * |
| 4 пара 15:15 16:50 | Элективные курсы по физической культуре и спорту Пр. | Борисов В.Е., Киносто М.С., Филатов А.О. ауд. Открытый стадион | * |
 | Пятница |
| 1 пара 09:15 10:50 | История России Пр. | Добрякова Н.А. ауд. 2.415 | нечёт |
| 2 пара 11:10 12:45 | История России Пр. | Добрякова Н.А. ауд. 2.415 | * |
| 3 пара 13:30 15:05 | Русский язык и культура речи Пр. | Михайлова А.И. ауд. 1.228 | * |
| 4 пара 15:15 16:50 | Лесная метеорология Лаб. | Лемешко Н.А. ауд. 1.043 | чёт |